ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Программы повышения квалификации специалистов образовательных учреждений разработаны в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных образовательных программ, основанных на положениях Закона РФ «Об образовании» (редакция от 31.01. 96, № 13-ФЗ), Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов), утверждённого постановлением Правительства РФ от 26.016.95 № 610 и от 10.03.00 №213, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении (постановление Правительства РФ от 1 июля 1995 г. № 677) и профессионального стандарта 01.004 – педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Направление подготовки – Педагогика

Вид программы – повышение квалификации

Форма обучения – онлайн, очное, заочное

Объем программы – 72 часа, в том числе 32 часа – лекции, практические занятия, деловые игры; самостоятельная работа — 40 часов

Стоимость обучения:

— группа обучающихся от 10 до 20 слушателей – 3500 рублей с одного человека;

— свыше 20 обучающихся – 3000 рублей с одного человека

Формирование групп – 16 марта

Образец свидетельства повышения квалификациискачать

Программы

  1. Методики преподавания русского языка в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО
  2. Методики преподавания математики в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО
  3. Методики и практика преподавания изобразительного искусства в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО
  4. Методики и практика преподавания английского языка в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО
  5. Особенности организации педагогической среды в начальной школе при организации образовательного процесса с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
  6. Социально-педагогическое сопровождение детей группы риска в школе
  7. Социально-педагогическое сопровождение детей мигрантов в школе

Обучения ведут преподаватели, имеющие большой опыт в дополнительном образовании специалистов начальной школы